КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРЕВЕНТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ "К-9"

Комплексная проверка сердечно-сосудистой системы

K9

Чекап "Кардиоскрин" — это важный инструмент в профилактике и ранней диагностике сердечно-сосудистых заболеваний. Он позволяет выявить потенциальные проблемы на ранних стадиях и принять меры по их лечению или предотвращению, что может существенно снизить риск серьезных осложнений, таких как инфаркт миокарда или инсульт.

Чекап-программа помогает выявить точную причину нарушений состояния сердечно-сосудистой системы.

Преимущества обследования в клинике «К-9»

K9
Все исследования в одном месте:
Собственная лаборатория и кабинеты УЗИ-диагностики
Четкий тайминг:
Вы можете точно планировать свое время
Точное диагностическое
оборудование
K9
Специалисты с большим стажем работы и комплексным подходом:
Верно интерпретируют результаты, при необходимости назначат лечение совместно с коллегами
Персональный менеджер:
Будет сопровождать вас в здании клиники и ответит на вопросы по организации чекапа
K9
Четкие рекомендации по поддержанию здоровья:
Программа чекапа «Кардиоскрин»
  • Прием врача-кардиолога

• Первичный прием врача-кардиолога

• Проведение диагностики

• ЭКГ

• УЗИ сердца

• Заключение и рекомендации

• На основе данных доктор назначает лечение и прописывает рекомендации

Запишитесь на прием прямо сейчас

Приглашаем пройти лечение и обследование в уютных стенах
Клинико-диагностического Центра на Корабельной – комфортно,
качественно, быстро и без очередей.

Показания для прохождения чекапа «Здоровая красота»

• Рекомендуется для мужчин старше 40 лет и женщин старше 50 лет, поскольку риск сердечно-сосудистых заболеваний увеличивается с возрастом.

• Если у вас есть близкие родственники с сердечно-сосудистыми заболеваниями (например, инфаркт миокарда, инсульт), риск также повышается.

• При наличии артериальной гипертензии (повышенного артериального давления) необходимо регулярное наблюдение за состоянием сердца и сосудов.

• Высокий уровень липидов в крови (гиперхолестеринемия) является фактором риска развития атеросклероза и других сердечно-сосудистых заболеваний.

• Диабет повышает вероятность сердечных осложнений, поэтому регулярные обследования крайне важны.

• Избыточная масса тела увеличивает нагрузку на сердце и сосуды, что может привести к развитию заболеваний.

• Длительное курение значительно повышает риск ишемической болезни сердца, инфаркта и других осложнений.

• Постоянное воздействие стресса негативно сказывается на сердечно-сосудистой системе, повышая риск развития гипертонии и других заболеваний.

• Симптомы со стороны сердечно-сосудистой системы: такие как боли в груди, одышка, учащенное сердцебиение, отеки или головокружение, требуют немедленного обследования.

• : Если вы планируете заняться спортом или увеличить уровень физической активности, особенно после длительного перерыва, чек-ап поможет убедиться в безопасности нагрузок для вашего сердца.